Правильная реклама вашей недвижимости

Как вы, вероятно, знаете рынок недвижимости, на данном этапе находится, к сожалению, далеко не в самом лучшем своем состоянии. Продавать снимать или сдавать квартиры, да собственно и любую иную собственность, в подобных ситуациях возможно только лишь максимально грамотно и продуктивно используя методы рекламы. Грамотность же в данном конкретном случае подразумевает под собою максимально четкое и правильное понимание некоторых параметров,  таких, к примеру,  как целевая аудитория. Ведь согласитесь, реклама однокомнатной хрущевки и реклама пент-хауса, а так же реклама аренды или продажи для жилого и офисного помещения  будут резко отличиться своими нюансами, понимание которых собственно и могло бы помочь вам буквально несколькими короткими но внятными строками максимально выгодно продать свою недвижимость. А вот вариантов для размещения рекламы при всевозможных операциях с недвижимостью на сегодняшний день имеется огромное количество. Так вполне приемлемо будет использовать только один из таких видов, а можно и несколько из них. Однако всегда нужно помнить о том, что любая из таких возможностей будет иметь свои преимущества и, конечно же, недостатки, среди которых и ее стоимость и ее же действенность. Так что окончательный выбор подходящих конкретно вам из имеющихся методов, а так же их конкретное комбинирование в каждом из отдельных случаев будет строго специфическим.

Реклама в газетах, или в журналах

Как вы знаете, многочисленные рубрики частных объявлений на сегодняшний день имеются фактически в любой газете или журнале. Однако все же самым оптимальным из вариантов может стать размещение рекламы именно в профильных средствах массовой информации. Причем выбор подобных изданий в любом из крупных городов невероятно огромен. К тому же очень многие издания готовы предложить заказчику рекламы как бумажную, так собственно и Интернет версии размещения объявлений. Всегда однозначно стоит использовать так называемые купоны на размещение бесплатных объявлений, однако всегда учитывайте, что очередность появления таковых на странице строго регламентируется окончательным наполнением каждого конкретного номера. При размещении же рекламных объявлений о продаже вашей недвижимости именно на платной основе, в обязательном порядке следует поинтересоваться имеющимися скидками. Нужно заметить, что некоторые газеты и журналы соглашаются принимать подобные объявления как по телефону так собственно и через e-mail, что способно будет  существенно сэкономить ваше время. Специалисты настоятельно рекомендуют в подобных объявлениях максимально скрупулезно указывать имеющиеся детали, в особенности всегда подчеркивать все имеющиеся достоинства недвижимости, к которым, прежде всего, относят евроремонт, хорошую инфраструктуру или скажем соседство с зелеными зонами или парками.

Объявления о недвижимости премиум-класса или класса люкс предпочтительнее размещать именно более дорогих и иллюстрированных изданиях. Причем чем престижней и дороже ваша квартира, тем собственно в более рейтинговом и модном журнале вам следует размещать на нее рекламу, что, несомненно, в конечном итоге отразится и на ее финальной стоимости. Готовя подобные рекламные объявления для дорогого иллюстрированного журнала, нельзя будет упустить один очень важный момент – это качество подаваемых вами фотографий. Для того чтобы фотографии конкретно вашей недвижимости сразу выделялись и соответственно привлекали всеобщее внимание, будет лучше, чтобы их сделал или хотя бы обработал профессиональный фотограф, который бы имел богатый опыт именно в данной сфере. Он сможет участь все нюансы освещения, да и лучшего ракурса для вашего жилья. Так,  к примеру, когда нужны фотографии фасада здания, их лучше делать именно в солнечный ясный день, но, только не фотографируя против солнца.

Далее, когда выбираете вариант для размещения рекламного объявления об имеющейся у вас недвижимости, следует учитывать и периодичность каждого конкретного издания. Ведь вы не можете не согласиться, что одноразовая реклама обычно действует исключительно до момента выхода в свет следующего его номера (а это значит только неделю для еженедельников, или скажем месяц при выходе данного издания один раз в месяц). Так же будет неплохо учесть тираж и возможную аудиторию данного СМИ. Не менее важными в эффективности подаваемой рекламы будет являться размер размещаемого объявления, а так же тип бумаги, и даже качество самой печати. Никогда не стесняйтесь своевременно спрашивать о предоставляемых скидках. Ведь многие эксклюзивные издания специально для своих индивидуальных клиентов вполне могут снижать стоимость таких объявлений на 15, а иногда даже 20%. Как вы понимаете все печатные СМИ, имеют множество как своих преимуществ, так, конечно же, и недостатков. К преимуществам, вне сомнения можно будет отнести абсолютную доступность, и даже привычность использования газет для всех наших граждан. А вот к недостаткам обычно причисляют невозможность отказаться или отменить такое объявление, к примеру, если вы уже передумали или скажем, уже продали ту недвижимость, о которой печаталось объявление.

Реклама в интернете

На сегодняшний день все более и более популярными становятся именно электронные доски платных или бесплатных объявлений. Кроме того существует и множество сайтов готовых предоставлять аренду или продажу недвижимости непосредственно в глобальной сети Интернет. И согласитесь это вполне закономерно, ведь те люди, которые активно ищут для себя жилье, как правило, имеют доступ к сети Интернет, и наиболее часто именно таким простым способом предпочитают находить всю необходимую для себя информацию. Вероятно, именно поэтому практически все из профильных печатных изданий уже давно создали параллельно работающие электронные версии. Существует  немало и совершенно отдельных электронных СМИ, которые так же имеют свою определенную аудиторию. Таким образом, вполне возможно будет подавать необходимые вам объявления  вообще только через Интернет, даже не дублируя такую информацию в печатном виде.

А вот найти необходимые вам сайты с предоставлением подобных услуг на сегодня  достаточно просто – вам достаточно будет просто ввести слова «сдам или продам квартиру», или «недвижимость в Украине» возможно и «Аренда в Киеве» в любую из поисковых систем и вы получите необходимую вам информацию. Стоит отметить, что только лишь некоторые из подобных ресурсов считают необходимым размещать объявления после определенной оплаты, хотя сразу скажем, что даже в таких случаях размещение подобной рекламы обойдется вам существенно дешевле, чем размещение такой же информации в газете. Непосредственно же для элитного класса жилья сеть Интернет способна будет предложить вам массу дополнительных возможностей. Так, к примеру, размещение объявлений не только фотографий вашей недвижимости, но и размещение так называемого видео-тура по квартире или апартаментам. Это помогает  сократить время такой продажи, ведь согласитесь, такая реклама сможет давать максимально качественное и полное представление о сдаваемом или продаваемом жилье.

Реклама на кабельном телевидении 

Этот вид размещения рекламы предоставляет достаточно полный и качественный охват целевой аудитории. Согласитесь, размещение вашего частного объявления на обычном  городском или даже спутниковом каналах работает безотказно. Подобные варианты рекламных объявлений четко ориентированы на строго отдельные сегменты целевой аудитории, так скажем по территориальности, как в случае городского телевидения, или же ориентировка по уровню доходов – как в случае со спутниковым телевиденьем. Достаточно привлекательной возможно считать данный  вид рекламы и по такому параметру как «цена-качество».

Прочие варианты рекламы

Как вы понимаете кроме всех вышеперечисленных вариантов, есть и множество других, причем своеобразных способов разрекламировать вашу недвижимость. Однако же их результативность значительно сложнее предугадать. Кроме того некоторые из таких вариантов потребуют от вас значительно больше затрат как собственного времени так собственно и усилий. Так, к примеру, рекламировать свою недвижимость вы всегда сможете на, строго специализированных форумах. Прекрасным альтернативным вариантом доскам объявлений может стать даже создание и постоянное продвижение своего собственного сайта рассказывающего об имеющейся у вас собственности. К примеру, для рекламы большого коттеджа вполне возможно будет заказать биг-борд стоящий где-то на трассе. Помимо этого есть еще один замечательный вариант рекламы – это листовки, которые распространяются на соответствующих случаю мероприятиях, где, конечно же, будет собираться нужная конкретно вам целевая аудитория. К таким мероприятиям принято относить выставки, презентации, или конференции где бывают люди, постоянно ездящие в командировки. Можно сделать еще проще – к примеру, положить такие рекламные листовки в банальные почтовые ящики наших граждан. А вот от так называемой электронной почтовой рассылки все же лучше будет отказаться – как правило она вызывает только лишь раздражение и даже недоверие, вплоть до того что вас просто заблокируют на определенных сайтах.